Интервью с Радиславом Гандапасом - часть 1

 

Бизнес-тренер Радислав Гандапас (г. Москва) в эксклюзивном интервью для телепрограмм "Сарафан", "Закон. Налоги. Право" и сайта sarafan.od.ua отвечает на вопросы ведущей Натальи Бельтюковой.  В части 1 Радислав Гандапас акцентировал внимание на важности вопроса демотиваторов бизнеса как одного из основных дестимуляторов к действию.  Затронуты темы стандартов обслуживания, а также особенности психологии персонала сферы обслуживания, необходимости ее эволюционного развития. Гость программы охарактеризовал, в частности, отличительные черты и уровень сервиса в Одессе, например,  как влияют благоприятные условия жизни на бизнес и каким путем задать новый эталон развития в сфере обслуживания.    Одним из путей, по мнению тренера,  выступают постоянное обучение и развитие. 

 

Смотрите также часть 2

                          часть 3

                          часть 4 

комментариев - 16777215 просмотров - 1848

НАША РЕКЛАМА

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

Погода

Опрос

В передаче «Сарафан. Яркие дети» какие направления, которые мы будем освещать, наиболее интересны для вас?
опыты на кухне "Маленький гурман"
kids fashion
экобренды — формула здоровья
развлечения
студии, центры, обучение
здоровье
права и обязанности
путешествия
за кулисами

ИНТЕРЕСНОЕ

Кому есть смысл изучить вопрос РРО:

 1) тем, что уже активно их применяет: а это юридические лица (руководители и сотрудники) и предприниматели, реализующие товары, услуги за наличные или при расчетах клиентов карточками, не относящиеся к "льготчикам";

2) предпринимателям-"единщикам" 2-4 групп, которые вскоре все потеряют право неприменения РРО;

3) сотрудникам интернет-магазинов, которые потеряют такое право еще раньше, чем все "единщики";

4) всем, кто реализует что-либо за наличные или принимает к оплате карточки, даже если Вы все еще в списках "льготчиков" - чтобы убедиться, что Ваш вид деятельности не выйдет из "льготного" поля, а если выйдет, то когда именно;

5) покупателям, которые хотят знать свои права (ведь закон о РРО защищает права покупателя: только если Ваша покупка зафиксирована должным образом, Вы можете вернуть некачественный товар, или доказать его непоступление и т.п.).

 

Мы сделали это! Наш первый он-лайн курс! Внутри подарок!

09.07.2019 года на нашем сайте размещены актуальные консультации на темы:

- налоговое обязательство по декларации об имущественном состоянии и доходах;

-  налогообложение сельскохозяйственной продукции;

- «налоговый» отпуск единщиков 1 и 2 группы без наемных работников;

- статус предприятия уполномоченного (одобренного) эксперта;

- денежная форма расчета плательщиков ЕН 1, 2, 3 групп;

- внедрение системы электронного администрирования реализации горючего и спирта этилового.

 

Доступно о бизнесе, новости налоговые и хозяйственной деятельности

04.07.2019 года на нашем сайте размещены актуальные консультации на темы:

- налогообложение безвозвратной финансовой помощи;

-  акцизный налог на электроэнергию;

- штрафы за неучтенный товар;

- размер прожиточного минимума с 01.07.2019;

- налогообложение посылок;

- уведомления-решения на оплату налогового обязательства по декларации по налогу на недвижимое имущество.

 

Просто о бизнесе

Архив Новостей

Февраль 2020 (1)
Июль 2019 (2)
Июнь 2019 (2)
Май 2019 (2)
Апрель 2019 (1)
Март 2019 (3)