Креативная рекламная кампания на пешеходных переходах Китая

Китайский Фонд по защите окружающей среды в сотрудничестве с творческим агентством DDB (Китай) представили очень выразительную иллюстрацию того, как отказ от езды в пользу ходьбы пешком может помочь нашей планете.



Креативная рекламная кампания на пешеходных переходах Китая

Креативная рекламная кампания на пешеходных переходах Китая
Креативная рекламная кампания на пешеходных переходах Китая
Креативная рекламная кампания на пешеходных переходах Китая


На пешеходных переходах 15-ти китайских городов были развёрнуты полотна размером 12,6 х 7 метров, на которых нарисовано огромное голое дерево. По обеим сторонам пешеходных переходов рекламщики установили что-то вроде губчатых подушек, смоченных зелёной краской, которая, отпечатываясь от подошв обуви каждого пешехода, оставляла зелёный след. Таким образом, с каждым шагом пешехода дерево становилось всё зеленее и зеленее.

В этой рекламной кампании участвовало почти 4 миллиона человек, "озеленивших" 132 дерева по всей стране. По завершении кампании, принт был выставлен в художественном музее Zheng Da в Шанхае.

 

Креативная рекламная кампания на пешеходных переходах Китая

Креативная рекламная кампания на пешеходных переходах Китая
А вы помогаете окружающей среде?
- Нет.
- Да, делаю все что от меня зависит.
- Нет, один человек ничего не изменит!
- Конечно!
Всего проголосовало: 1
 
комментариев - 16777215 просмотров - 1268

НАША РЕКЛАМА

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

Погода

Опрос

В передаче «Сарафан. Яркие дети» какие направления, которые мы будем освещать, наиболее интересны для вас?
опыты на кухне "Маленький гурман"
kids fashion
экобренды — формула здоровья
развлечения
студии, центры, обучение
здоровье
права и обязанности
путешествия
за кулисами

ИНТЕРЕСНОЕ

Кому есть смысл изучить вопрос РРО:

 1) тем, что уже активно их применяет: а это юридические лица (руководители и сотрудники) и предприниматели, реализующие товары, услуги за наличные или при расчетах клиентов карточками, не относящиеся к "льготчикам";

2) предпринимателям-"единщикам" 2-4 групп, которые вскоре все потеряют право неприменения РРО;

3) сотрудникам интернет-магазинов, которые потеряют такое право еще раньше, чем все "единщики";

4) всем, кто реализует что-либо за наличные или принимает к оплате карточки, даже если Вы все еще в списках "льготчиков" - чтобы убедиться, что Ваш вид деятельности не выйдет из "льготного" поля, а если выйдет, то когда именно;

5) покупателям, которые хотят знать свои права (ведь закон о РРО защищает права покупателя: только если Ваша покупка зафиксирована должным образом, Вы можете вернуть некачественный товар, или доказать его непоступление и т.п.).

 

Мы сделали это! Наш первый он-лайн курс! Внутри подарок!

09.07.2019 года на нашем сайте размещены актуальные консультации на темы:

- налоговое обязательство по декларации об имущественном состоянии и доходах;

-  налогообложение сельскохозяйственной продукции;

- «налоговый» отпуск единщиков 1 и 2 группы без наемных работников;

- статус предприятия уполномоченного (одобренного) эксперта;

- денежная форма расчета плательщиков ЕН 1, 2, 3 групп;

- внедрение системы электронного администрирования реализации горючего и спирта этилового.

 

Доступно о бизнесе, новости налоговые и хозяйственной деятельности

04.07.2019 года на нашем сайте размещены актуальные консультации на темы:

- налогообложение безвозвратной финансовой помощи;

-  акцизный налог на электроэнергию;

- штрафы за неучтенный товар;

- размер прожиточного минимума с 01.07.2019;

- налогообложение посылок;

- уведомления-решения на оплату налогового обязательства по декларации по налогу на недвижимое имущество.

 

Просто о бизнесе

Архив Новостей

Февраль 2020 (1)
Июль 2019 (2)
Июнь 2019 (2)
Май 2019 (2)
Апрель 2019 (1)
Март 2019 (3)